Контент сайта

Контент менеджмент

Контент менеджмент

Контент менеджмент - Когда мы хотим повысить уровень посещаемости нашего сайта, мы занимаемся его поисковым продвижением и оптимизацией именно под поисковые системы. Однако, этого недостаточно, чтобы завоевать постоянных и заинтересованных посетителей, которые не просто перейдут по ссылке на ваш сайт, но и заинтересуются информацией, находящейся на нем. И, прежде всего, количество таких лояльных потребителей сайта зависит от его информационного наполнения.

Контент менеджмент - Контент сайта

Информационное наполнение или контент сайта определяет его полезность для целевых посетителей. Одними из главных критериев качественного контента являются – простота текста, читабельность, достоверность, актуальность, соответствие ссылочного текста содержанию.

В целом, информационное наполнение отдельно взятого сайта может быть статичным или динамичным. К статичной информации относится – информация о компании, о ее продукции, ее партнерах, тексты рекламного, технического характера, исследовательская, административная, экспертная информация. К динамической информации следует относить, в первую очередь, новости, события, а также такой уникальный контент, как вопросы и ответы.

Контент менеджмент - Качество контента

Теперь рассмотрим, почему качество контента имеет стратегически важное значение для продвижения любого сайта. Более того, написание контента является одной из самых нелегких задач в процесс продвижения сайта и требует внимательности, творческого подхода и оперативности.

Именно информативная составляющая сайта является одной из главных причин его посещения. Будь то интернет-магазин, информационный или новостной сайт, информация – главная и единственная возможность удовлетворить интересы потребителя. Это может быть текст, изображение, видео- или аудио-файлы.

Трудно себе представить, к примеру, коммерческий сайт, главная цель которого повысить продажи, без наличия описания и демонстрации товара. Именно это, а также информация о компании дает возможность потребителю определиться пользоваться ему услугами этой фирмы и покупать ли ему предлагаемый товар.

Часто потребителю этого бывает недостаточно, помогает ему ориентироваться в товарах и оценивать его качество и качество предоставляемых услуг еще и положительные отзывы других посетителей и покупателей.

Контент менеджмент - Успешность проекта

Уникальное информационное наполнение коммерческого сайта позволяет потребителями быть уверен в том товаре или услуге, которую они приобретают. Если потребитель не знает ничего о приобретаемом товаре или знает о нем мало, он не станет совершать покупку вообще.

Все вопросы, которые возникают у покупателя и остаются без ответа, снижают вероятность совершения покупки. Если же покупатель знает все о товаре, знает, как им пользоваться, он непременно приобретет его. Именно, поэтому, чем более информации о товаре размещено на вашем сайте, тем более эффективным он будет в отношении продаж.

Информационное наполнение сайта позволяет наращивать именно целевую аудиторию. Если потребитель попадает на ваш сайт и находит там именно то, что он искал, вероятнее всего он зайдет на него еще и еще, и станет постоянным его посетителем.

Еще более это вероятно, если информационное наполнение сайта постоянно обновляется. Посетитель будет обращаться за новой информацией, к примеру, за вновь появившимися аналитическими данными.

Проблема в том, что часто поисковое продвижение сайта не всегда осуществляется в единстве с контент-менеджментом. Именно поэтому посетители сайта являются лишь случайными, что не приносит никакой прибыли самой компании, продающей товар или предлагающей ту или иную услугу.

Уникальный контент способен привлечь новых потребителей за счет того, что на сайте демонстрируются уникальные возможности рекламируемого товара, описать которые есть большое множество возможностей. Это может быть просто описание уникальных характеристик товара, это могут быть отзывы постоянных клиентов и покупателей, это может быть описание отличительных свойств компании.

Тем более, это эффективно, если информация полностью соответствует восприятию клиента, его потребностям, его проблемам, которые ему необходимо разрешить. Информация, размещенная на сайте, должна иметь ценность для потребителя.

Зачастую, сайт это единственная возможность наладить связь с потребителями. Потребитель должен быть вовлечен в то, что происходит на том или ином сегменте рынка.

Контент менеджмент - Наполнение сайта

В информационное наполнение сайта должны входить обзоры, результаты проводимых исследований, аналитика и другие, постоянно обновляемые материалы. Тогда потребитель становится постоянным и заинтересованным посетителем, а значит и лояльным покупателем.

Редкое обновление информации, размещаемой на сайте – одно из критических ошибок в процессе продвижения сайта. Никому не интересно читать одно и то же. Естественно, постоянное обновление информации на сайте один из самых трудоемких процессов.

Каждый уважающий себя владелец Интернет-ресурса обязан иметь специалиста, который будет заниматься информационным наполнением и обновлением сайта. Возможно, это будет несколько человек, поскольку один копирайтер может и не справиться с этой задачей. Можно воспользоваться услугами целой компании, специализирующейся на создании контента для веб-сайтов.

Обратно к списку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *