Продвижение сайта

Продвижение сайта необходимо

Продвижение сайта необходимо

Продвижение сайта необходимо в силу разных причин. Чаще всего, это вопрос заработка, граничащий с вопросом престижа. Максимальную эффективность метод набирает тогда, когда автор может не только грамотно написать или оформить статью, но и выгодно разместить текст на сайте, портале, в блоге.

Верное определение тематики и выбор нужных слов в тексте могут гарантировать требуемый эффект. Как для владельца ресурса, так и для СЕО – оптимизатора важно продвижение конкретного проекта на верхние строчки поисковых систем. Важно привлечь внимание как можно большего числа пользователей – потенциальных клиентов.

Рекомендуется обращать внимание на «белый» способ продвижения сайта. Текст одной статьи можно наполнить сразу несколькими ссылками. Ссылки в тексте статьи имеют более высокую оценку, выставляемую поисковыми системами. Применение в тексте «кейвордов» или ключевых слов, тегов, упрощает поиск и увеличивает популярность ресурса.

Для продвижения интернет – ресурса, сайта не следует писать мелкие или крупные статьи. Нормальным будет текст в диапазоне от двух до четырёх тысяч знаков. Если статью планируется разместить на узкоспециализированном сайте, то размер статьи может быть и больше рекомендованного.

Для улучшения характеристик чтения, лучше не использовать в СЕО - статье ключевых слов в количестве больше пяти или семи процентов относительно размера статьи. Сохранение читабельности текста – важная задача. Что касается структуры статьи: для первого абзаца лучше применять не более двух ключевых слов. К тому же, в первом абзаце формируется тема статьи. В следующих абзацах плотнее раскрывается смысл статьи и можно использовать меньше «кейвордов».

В завершающем абзаце, он же резюме, снова применить небольшое количесво «ключевиков». Своего рода, итоговый абзац, это повторение первого абзаца статьи, но иными словами. Такое наполнение статьи выгодно как для поисковых систем, так и для читателя, вникающего в текст.

Можно использовать основные теги в статье, но не следует злоупотреблять ими. Тегом «Н1» выделяется название статьи. Однако, в этот тег не следует вставлять ссылки, во избежание обвинения в спаме и блокировки ресурса. Лучше всего использовать на сайтах уникальный контент. Однако писать сотни уникальных статей не обязательно.

Конечно, имеются программы, позволяющие изменять порядок слов в статье и заменять сами слова, их грамматические формы. Вот, только текст после такой программы может стать практически нечитабельным.

Поэтому куда выгоднее обратиться на биржу контента, приобретя уникальные статьи, или заказав их, исходя из направленности ресурса. В долгосрочной перспективе этот вариант куда более выигрышный.

Обратно к списку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *